Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБОУ "ОСОШ №2"
Оснащение помещений, используемых для реализации образовательных программ
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Организация питания осуществляется в пищеблоках учреждения. Продукты питания завозятся в Учреждение централизовано по предварительной заявке поставщиками. При организации детского питания в Учреждении большое значение уделяется правильному составлению меню. Калорийность питания осуществляется при помощи примерного перспективного десятидневного меню, на основе которого составляется ежедневное меню. Медицинский работник проводит контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока, контролирует состояние фактического питания и анализирует качество питания. Медицинское обслуживание детей, посещающих ДОУ, осуществляется медицинским персоналом ГБУЗ «Очерская ЦРБ» на основании и в рамках договора.
Обеспечение безопасности
В детском саду установлены «тревожные кнопки» в зданиях по адресам: г. Очер, пер.Зеленый 5 и ул.Революционная 18А., ул.Кирова д.15, ул.Громова д.27 Учреждением заключен договор с ФГУП ОВО МО МВД России «Очерский». Ограждение территорий зданий детских садов соответствует требованиям надзорных органов. В ДОУ регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по основам безопасности, учебные тренировки. Детский сад оборудован пожарной сигнализацией и системой «Стрелец-мониторинга» с выводом сигнала на центральный пульт Пожарной части. (Договор обслуживания с Очерским местным отделением Пермского краевого отделения Общероссийской общественной организацией «Всероссийское добровольное пожарное общество»), первичными средствами пожаротушения. Оформляется информация для родителей по вопросам ОБЖ. С детьми регулярно проводятся месячники безопасности (ДОУ, районные), занятия, беседы по правилам дорожного движения и безопасного поведения детей на улицах города, организуются экскурсии, игры. Имеются паспорта ПДД с утвержденными маршрутами движения детей по улицам города.
При создании предметно-пространственной среды педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, особенности построения среды по реализуемой программе.